Домой / Новости / Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus

Всем известно, в чем заключалась дилемма, желающих решить которую было не очень много. Германия – самый большой автомобильный рынок в Европе, Volkswagen самый крупный немецкий производитель, а Golf самая продаваемая его модель. Когда находишься в таком завидном положении в начале 5-6-летнего жизненного цикла модели, все видится в розовом цвете. Но ближе к его концу, когда приходится задумываться о замене столь ценного камня, перспектива становится менее заманчивой. Стоит ли дать себе полную свободу и сделать замену столь же радикальной как и предыдущая? Ведь мы говорим о машине, пришедшей на смену знаменитому Жуку, или лучше быть более сдержанным и обновить обожаемую икону.

Volkswagen Golf Plus

Ясно, что в пользу последнего решения найдется немало аргументов и не последним из них будет то, что если вы старший руководитель компании, вас не уволят за снижение продаж, но, наверняка, вышвырнут, если провалится концепция, за которой вы обратились к дизайнерам из Rinspeed. Ясно и то, что долгосрочный успех приносит только полная переделка, если конечно вам удалось найти верное решение.

С другой стороны, можно подстраховаться и дать Гольфу последователя, который был бы ближе к радикальной переделке, но не слишком бы отличался от своей сути. Если это звучит несколько неопределенно, на то есть хорошая причина, ибо новый Golf Plus и есть нечто неопределенное.

Это интересно

«Багажный» тюнинг

«Багажный» тюнинг

Даже импортная модель бизнес-класса не всегда может иметь все необходимое для доставки какого-либо предмета. Что …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *