Иж-2715

Автомобиль, покоривший сердца миллионов. Шустрая машинка, способная перевозить большое количество груза, стала настоящим символом эпохи.

Иж-2715
На фото Иж-2715

За основу был взят Москвич-412. Переднюю часть оставили, а заднюю решили кардинально изменить. Вместо привычной задней части к машине прицепили квадратный кузов. По паспортным данным в этот кузов вмещается до 500 кг груза. Но, как показывает практика, «пирожковоз» загружают до тех пор, пока днище не начнет скрести по асфальту.

После того, как машина заметно просядет, можно перебираться за руль. Сиденья очень мягкие, посадка низкая. Иногда кажется что сидишь на полу. Ну, или на небольшой, но очень мягкой подушке. Проблем с запуском двигателя не возникает. «Чирикнув» пару раз, старенький двигатель начинает ровно работать. Кстати, есть одна фишка у замка зажигания. Немного поколдовав над личинкой замка зажигания, вы сможете завести машину хоть отверткой.

Теперь пора в путь. Включаем передачу и отпускаем сцепление. Машина набирает обороты и начинает свой путь. Пока под колесами авто ровный асфальт, все довольно хорошо, но стоит только выехать на дорогу с неровностями (коих большинство) в салоне начинается тряска. Но это еще половина беды. Переезд через трамвайные пути или бордюр – это вообще ЧП! Такой «массаж» заслуга рессорной подвески сзади.

Гонять ИЖ-2715 на большой скорости не получится. И причин тут несколько. Первая – это довольно слабый двигатель. Вторая причина – плохая аэродинамика. Сравнить «пирожковоз» по этому показателю можно разве что с кирпичом. И третья причина – собственный страх. Ведь фургон создает эффект паруса, и машина начинает отчаянно вилять, и перестает слушаться руля.

Однако, «каблучок» продержался на конвейере довольно долго. Последний экземпляр выехал с территории завода в 2001 году.

Это интересно

Возможно ли починить автомобиль своими руками

Возможно ли починить автомобиль своими руками

Как говорится, нет ничего невозможного. Тем не менее, далеко не всегда можно выполнить ту или …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *