Домой / Обзоры / ИСТОРИЯ УАЗ

ИСТОРИЯ УАЗ

1940-е

В 1941 году, после начала войны, правительство Сталина прилагало все возможные усилия, чтобы попробовать спасти советскую промышленность от того, чтобы быть захваченным немецкой армией. Так, в 1941 году, из-за быстрого продвижения немцами на Москву, было принято решение переместить завод ЗИС — Московский завод — изготовитель автомобиля дальше от линии фронта. Таким местом был Ульяновск, город в Волжской области с существующей инфраструктурой и квалифицированными рабочими, но вне досягаемости немецкой армии. Тогда, завод считали филиалом ЗИС. К 1942 году, производство артиллерии и автомобилей началось.

ИСТОРИЯ УАЗ

В 1943 году, когда перспектива немцев, выиграть войну была менее вероятной, было принято решение отделить перемещенный завод от ЗИС. Это было частью общей политики проводимой правительством Сталина, в котором перемещенные заводы были разделены на различные единицы, так как все необходимые здания были уже установлены.

Логический выбор для недавно созданного завода должен был произвести военные и военизированные автомобили, главным образом из-за его расстояния от границы. Поэтому, в середине 1950-х производство единственного советского автомобиля для бездорожья, ГАЗ-69, был перемещен в Ульяновск. Этот автомобиль отметил начало известной линии транспортных средств для бездорожья, произведенных заводом.

1960-е

В середине 60-х, новое управление заводом закончило развитие первых оригинальных автомобилей УАЗ. Транспортное средство для бездорожья ГАЗ-69 было заменено УАЗ-469. УАЗ-469 был очень похож на оригинальную модель Джип — крепкий но не удобный автомобиль, который был в состоянии двигаться в фактически любом ландшафте и был легок в ремонте. К сожалению, автомобиль не был очень надежен, и его проблемы с трансмиссией достигли почти легендарного статуса (хотя передача была слабым звеном в почти всех советских автомобилях). Автомобиль не выходил на личный рынок использования до конца 80-ых и был предназначен для полиции, и военизированный (его коммерчески доступный аналог был произведен ЛУАЗ).

В 1966 году , УАЗ выпустил свой пикап/микроавтобус УАЗ-452, который получил теплый прием фермерами из-за его удобства и способности передвигаться по бездорожью. Хотя этот автомобиль был главным образом сохранен для полиции и армейского использования, он был более других моделей пригоден для гражданского использования.

1990-е

После краха Советского Союза УАЗ начал чувствовать не очень хорошо. С одной стороны, люди желали купить его автомобили из-за его высокой репутации; с другой стороны состоятельные люди старались купить импортный внедорожник из-за их надежности. УАЗ произвел немного измененную версию его оригинального автомобиля УАЗ-469, УАЗ Охотник, но продажи все еще были малы. Однако, автомобили УАЗ начали импортироваться в США как недорогие, сверхпрочные транспортные средства для охоты, которыми можно было управлять фактически где угодно.

2000-й

В 2004 году, завод был выкуплен финансовой группой Серерсталь, которая сделала много инвестиций в фирму и также купила автомобильный завод ЗМА в Набережных Челнах.

В 2005 году, новый SUV-подобный автомобиль, УАЗ Патриот, был представлен широкой публике. Широкое применение частей автомобиля от других производителей (что наконец позволило УАЗу заменить его знаменитую, плохую коробку передач корейской моделью), большая способность, хорошие способности для бездорожья и доступная цена ( до 15 000 USD) предсказывает хорошие продажи в России.

Это интересно

Возможно ли починить автомобиль своими руками

Возможно ли починить автомобиль своими руками

Как говорится, нет ничего невозможного. Тем не менее, далеко не всегда можно выполнить ту или …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *