Домой / Обзоры / ИСТОРИЯ МАЗДА

ИСТОРИЯ МАЗДА

1920-е

Mazda-go type DA 1931Мазда начала как свою историю как Toyo Cork Kogyo Co., Ltd, основанную в Японии в 1920 году. Toyo Kogyo сменило свое направление с производства станков на транспортные средства, с введением Mazda-Go в 1931 году, хотя они производили оружие для японских вооруженных сил всю Вторую Мировую войну. Компания формально взяла имя Мазда в 1984 году, хотя каждый автомобиль продавался под этой маркой. Первый четырехколесный автомобиль, Mazda R360 был выпущен в 1960 году, потом Mazda Carol в 1962 году.

1960-е

Год 1960 год был рождением Мазды как автомобилестроителя. В только это десятилетие, марка прогрессировала от 16 лошадиных сил (12 кВт) до спортивного автомобиля, Mazda Cosmo. Мазда также вышла на рынок Соединенных Штатов в конце десятилетия.

Mazda Cosmo
На фото Mazda Cosmo

1970-е

1970-е были расцветом Мазды как лидера инноваций. Мазда выиграла у их основанных конкурентов, тем что Мазда максимально использовала силовую установку, вставляя ее почти в каждую свою машину, которую они продавали, от Пикапа до RX-7, и даже большого седана Luce. Единственным исключением была Mazda Chantez, потому что другие автомобилестроители наложили вето.

Mazda Chantez
На фото Mazda Chantez

Однако, 1970-е также видели первый финансовый кризис Мазды, который привел к Форду, купившему 25%-ю долю в компании. Первый RX-7, выпущенный в 1978 году, был бы сильным лидером в машинной линейки Мазды, но фактическое коммерческое возрождение не начнется до начала 1980-ых.

1980-е

1980-ые видели переход Мазды от игрока японского рынка к глобальной империи Форда. 80-е видели самый господствующий успех для Мазды. Ранние 80-е, модель 323 (GLC в Северной Америке) и 626 были массивными хитами, с моделью 323 Мазда почти догнала по продажам Toyota Corolla.

Мазда также внесла новшества в Форд, наиболее известный взнос Ford Probe MX-6-based. Мазда также начала строить 626/MX-6 в Соединенных Штатах. Американское производство было начато через совместное предприятие с Фордом под названием Международный Автосоюз.

Мазда закончила десятилетие с постройкой родстера Eunos (Mazda MX-5 или Miata вне Японии) спортивный автомобиль (в течение 1989 образцового года). Эта модель оживляла мировой рынок спортивного автомобиля, который был заполнен в это время дорогими, тяжелыми автомобилями GT.

Mazda MX-5
На фото Mazda MX-5

2000-е

2001 год был очень трудным годом для Мазды, поскольку новые модели были в развитии, и у компании не будет новых моделей до середины 2002 года. Как только новые автомобили были выпущены, Мазда начала наверствывать упущенное. Мазда 6/Atenza, RX-8, и Мазда 3/Axela доказали популярность марки. К 2004 году, Мазда превзошла Мицубиси в продажах. Новый MX-5 дебютировал осенью 2005 года.

Мазда MX-5
На фото Мазда MX-5

Это интересно

Возможно ли починить автомобиль своими руками

Возможно ли починить автомобиль своими руками

Как говорится, нет ничего невозможного. Тем не менее, далеко не всегда можно выполнить ту или …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *