Домой / Обзоры / История Бентли

История Бентли

История Бентли, великой компании по производству автомобилей. Bentley – британская автомобильностроительная компания, которая выпускает элитные аристократические модели автомобилей.

Двадцатидвухлетний Бентли, одержимый скоростью и огромным потенциалом, хотел изменить мир. Он смотрел в будущее и делал то, что далеко опережало своё время. Ему нравилось побеждать, и он сделал своё имя легендой.

Уолтер Оуэн Бентли
На фото Уолтер Оуэн Бентли

Компания была основана в 18 января 1919 году. Его основателем стал Уолтер Оуэн Бентли. Но его имя стало известно задолго до основании фирмы. В 1913 году он сделал прорыв в английской промышленности, применив роторный двигатель в авиастроение. Девизом фирмы был «Построить хороший автомобиль, быстрый автомобиль, лучшее в классе» и Бентли отлично оправдал этот девиз. В 1919 году Бентли со своим братом Барджетом придумали первый свой автомобиль Bentley 3L. У него был четырёх литровый двигатель и на него, давалась гарантия 5 лет.

Осенью 1919 года эта модель впервые появилась на лондонском автосалоне. А в 1921 модель поступала в серийное производство.

Спустя 18 месяцев этот автомобиль купил богатый и влиятельный Ноэлю Ван Раалту. Это была большая удача для молодого конструктора.

В 1929 году в стране начался экономический кризис и Бентли был вынужден продать компанию Rolls-Royce. Но с одним условие, что бы лучший автомобиль когда-либо носил его имя. Завод Cricklewood прекратил своё существование и поменял владельца, переехав в Дерби. Бентли проработав немного в Rolls-Royce, ушёл, перейдя в компанию Lagonda создав там LG6 и Rapide. Это были отличные автомобили, но Бентли такие и не смог превзойти своё лучшее творение Bentley. Он умер в начале 70-х годов, практически в бедности. Аристократический Bentley стал меркнуть во славе Rolls-Royce, они делили производство и дизайн.

1924года-Bentley
На фото 1924 года Bentley

Любители Bentley отмечали, что уникальные качества бренда Bentley растворялись с каждой последующей моделью. Они привлекли высококвалифицированных инженеров и механиков, которые вносили новые идеи и технологии, которые нашли своё отражение в послевоенном Bentley. Самое выдающиеся их творение это Bentley Mark VI. Этот автомобиль из-за своих технических данных символизировал дезурбанизацию в производстве транспортных средств.

По истечении Второй мировой войны выпуск автомобилей Rolls-Royce и Bentley было дислоцировано на территорию бывшей военной фабрике в Кру-Чешире.

1930года-Bentley_4-5L
На фото 1930 года Bentley 4-5L

В 50-е годы Bentley был в тени Rolls-Royce. О Bentley стали забывать, так как всё внимание было приковано к Rolls-Royce. Что привело к резкому снижению продаж.
Впрочем, в это время были и взлёты. Султан Бруней, который увлекался коллекционированием эксклюзивных автомобилей, заказал себе внедорожник от Bentley. Так был создан Bentley Dominator. Инженеры разработали новый Bentley R-типа. Он немного напоминал Mark VI, но был технически улучшен. Этот автомобиль-купе, был самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. Несмотря на успех R-типа, модернизация Bentley и Rolls-Royce продолжалась. Радуя поклонников своим новым стилем и разными модификациями.

Историки автомобилей единодушны в оценке выживания Бентли как что-то вроде чуда. Но, не смотря на то, что Bentley стал немного похож на Rolls-Royce и много лет Bentley ассоциировался как модель Rolls-Royce, это усовершенствовало роскошь Bentley и дало новый старт для Bentley.

1935года_Bentley_3-5Ltr
На фото 1935 года Bentley 3-5Ltr

В 1980-ых Бентли стал отдельной линией автомобиля спортивного типа, и концерн выпустил Mulsanne 1980 года. Новый спортивный спорт кар пробудил новый интерес к имени, что послужило увеличению объема продаж. В процентном соотношении в 1986 Rolls-Royce:Bentley было 60:40 и в 1991 50:50.
Bentley Mulsanne Turbo стал неожиданным хитом 1982 на Женевском Автосалоне. Он достигал скорости 60 м/ч за 7 секунд, а максимальная скорость 135 м/ч. В нём сочетались быстрота, комфорт, а самое главное ручная сборка. Это был самый быстрый Bentley в истории, быстрее, чем Aston Martin Lagonda и Феррари 365GT4.

В 1991 на Женевском Автосалоне был представлен двухдверный Continental R. Он привлёк очень много внимания. А год спустя был пущен на массовое производство. У него был турбиновый двигатель 6,75 литров V8. В 1995 Bentley Azure был показан на Женевском Автосалоне, как самый мощный четырёхместный кабриолет в мире.

Теперь Bentley опять встал на ноги и достаточно твёрдо. Continental стал неотъемленной частью диапазона Bentley, побивший все рекорды для производственного легкового автомобиля.

В 1998 Bentley перекупил Volkswagen Group, что добавило ресурсов, новых технологий и еще больший стимул к импульсу Ренессанса Bentley. Bentley выпускает после столь долгого затишья чистокровный Bentley Arnage Red Label, с почтенным 6.75-литровым V8, обновленный автомобиль, который возвращал ту волнующую смесь власти и мастерства, достойного полета Bentley.

В 2009 Bentley Motors праздновал своё 90 летие. Bentley – самые современные технологии, но при этом неся традиции мастерства и роскоши. Концерн Volkswagen остается, предан лучшим английским традициям, делая акцент на элитный, аристократический вид автомобиля.

История Bentley очень разнообразна. Bentley создавался как гоночный автомобиль, а стал элитным спорткаром.

Следующие главы истории Bentley должны все же быть написаны. Но мы можем предсказать с некоторой уверенностью, что они будут включать яркие заголовки в прессу автомобилей и сердечную похвалу от любителей Bentley во всем мире.

Это интересно

Возможно ли починить автомобиль своими руками

Возможно ли починить автомобиль своими руками

Как говорится, нет ничего невозможного. Тем не менее, далеко не всегда можно выполнить ту или …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *