Домой / Ауди / Ауди(Audi) история марки автомобиля

Ауди(Audi) история марки автомобиля

основателя компании Августа Хорьха
На фото Август Хорьх, основатель компании AUDI

История рождения автомобильной марки Audi связана с именем основателя компании Августа Хорьха. Вообще-то еще задолго до Audi в 1899 году в городе в Zwickau Хорьх создал другую автостроительную компанию, которую назвал собственным именем – Horch. Однако произошедшие внутри компании разногласия вынудили его покинуть фирму и основать другое предприятие под прежним именем. Некоторое время в немецком городе под одним названием одновременно существовали две разные автомобильные компании. В 1910 году городской суд принял решение о переименовании новой фирмы Хорьха.
Впрочем, вариант был принят компромиссный: компанию назвали Audi, что на латыни обозначает то же самое, что Horch на немецком, то есть «слушать».

1935 года. Audi Type 225
На фото 1935 года. Audi Type 225

Audi Type 225Первенец Audi был очень похож на прежние машины Хорьха и имел 4-х цилиндровый двигатель объемом 2612 куб. см, но уже очень скоро появляются новые модели – с объемом двигателя 3562, 4680 и 5720 куб. см.
В 1911 году в Австрии автомобиль Audi В с 2,6 – литровым мотором принял участие в соревнованиях на Кубок Альп и прошел всю трассу без единого штрафного очка.
Затем в 1913 году появляется более совершенная модель Ауди С с 4-х цилиндровым двигателем, которая в 1912 – 1914 годах, благодаря победам в гонках на Кубок Альп, получила имя Alpensieger (Покоритель Альп).

1987 года. Audi Coupe GT
На фото 1987 года. Audi Coupe GT

Audi Coupe GTВ 20-е годы очень популярной была модель Audi-K с верхнеклапанным двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 50 лошадиных сил. В 1924 году появляется первый автомобиль компании с 6-ти цилиндровым мотором Audi-М., максимальная скорость его равнялась 120 км/час. А в 1928 году выпускается первый Audi с 8-ми цилиндровым двигателем, ему дают звучное имя – Imperator.
В конце 20-х годов компания Audi объединяется с фирмой DKW. С 1929 по 1931 года появляются новые автомобили Audi – Dresden, Zwickau, легкая модель Audi Р с 4-х цилиндровым двигателем Peugeot объемом 1122 куб. см.

1990 года. Audi 80
На фото 1990 года. Audi 80

Audi 80В 1932 году происходит слияние 4-х немецких компаний (Audi, Horch, Wanderer, DKW) в автоконцерн Auto Union. Вскоре появляется продукт совместной деятельности – переднеприводная серия Audi Front с 6-ти цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer, а затем заднеприводный Audi 920 с 6-ти цилиндровым двигателем Horch.

В 1937 году на автосалоне в Берлине был продемонстрирован очень элегантная спортивная вариация Audi Front.
После окончания второй мировой войны город Zwickau оказался на территории Восточной Германии. Заводы Audi были национализированы, на них начинают производство легендарных автомобилей Trabant, а автомобильная марка Audi временно исчезает.

В 1958 году фирма Auto Union сначала переходит к Daimler Benz, а с 1964 года ее владельцем становится концерн Volkswagen.

1991 года. Audi Avus Quattro
На фото 1991 года. Audi Avus Quattro

В 1964 году марка Audi вновь появляется на автомобильном рынке. На автошоу этого года во Франкфурте был представлен переднеприводный Audi 1700.
В конце 60-х в результате слияния Auto Union и фирмы NSU появляется новая компания NSU Auto Union, а в 1984 году эту компанию переименовали в Audi, которая под этим именем существует и по сей день.

Но давайте вернёмся немного назад, начиная с 20 х годов 20 го века.

1920-е

С Версальским Соглашением, отмечающего конец Первой мировой войны, автомобильная промышленность в Германии изменила свой центр от производства военных транспортных средств назад на транспортные средства для гражданского населения.

Несмотря на послевоенные экономические проблемы было ясно, что автомобилей становится все больше и больше — между 1924 и 1928 годами, число автомобилей в Германии выросло от 420 000 до 1 200 000. Поскольку автомобиль стал более популярным, он стал более доступным для большего количества людей. 1920-ые отметили свой век, когда автомобиль был построен и предназначен для «человека с улицы». Ключевые марки в этом росте — скоро, чтобы стать сильным союзом — оказывали главное влияние на мир:

Послевоенное переосмысление Техническим Директором Ауди Hermann Lange привело к полностью новому принципу проекта для новой Ауди. АУДИ была одной из средних компаний, и несмотря на качество автомобилей ей просто не хватало производственных мощностей.

1930-е

В 1930-ых число автомашин росло быстро во всем мире, и больше чем 80 % из них использовались для частного транспорта — индивидуальная подвижность была в большом почете.

Именно в этой окружающей среде Auto Union AG была создана. 29-ого июня 1932 Ауди, Horch и DKW присоединились к силам, чтобы создать Авто Союз. Соглашение о покупке и аренде было заключено в то же самое время с компанией, для поглощения ее автомобильного подразделения. Вторая по величине автомобильная марка Германии была создана производственная группа.

Новая эмблема, с ее четырьмя пересекающимися кольцами, отобразила в символической форме характер нового обязательства согласно желанию четырех компаний основателя.

1950-е

В конце военных действий в 1945 году, Германия была расколота на четыре занятых зоны, с Авто штабом Союза в Хемнице, находящейся на занятом русскими Востоке. Кроме этого, было также очевидно, что заводы в Цвиккау и Zschopau будут демонтированы, и их содержание удалено. Хуже всего, менеджер работ Ауди Heinrich Schuh и его коллега Arlt DKW были арестованы русскими.

Это был явно конец для второго по величине автомобиля Германии производственная группа, тем более, что полномочия занятия вычеркивали его название из торгового регистра в 1948 году.

Но группе директоров прежней компании удалось уехать из Хемница в 1945 году, до разделения Германии, и пробиться к Баварии. Встречаясь в Мюнхене с другими прежними руководителями, они обсуждали, как остатки Авто Союза могли быть восстановлены к  жизни.

1960-е

1965-1984 годы главы в истории Ауди были самым трудным периодом автомобильной, обрабатывающей промышленности в мире, испытанная начиная со Второй Мировой войны. Шок от нефти в 1970-ых привели к главным коммерческим потерям и перераспределению очередей продукта как автомобилестроители в мире, приспособленные к требованиям нового, более экологически требовательного рынка. Именно во время этого периода у марки Ауди было  современное крещение, и  было стратегическое решение руководства, которые стерли воспоминания об Авто днях Союза борьбы и обеспечили будущее Ауди как одной из премиальных автомобильных марок в мире.

К концу 1964 года Фольксваген приобрел 50.3 % Авто акций Союза, и таким образом был в состоянии ввести свои собственные процедуры управления в Ингольштадте. В течение следующих двух лет были приобретены остающиеся акции, и к концу 1966 года четыре кольца стали символом для полностью находящегося в собственности филиала VW.

Развитие моделей способной дать более высокие коммерческие объемы не могли прийти достаточно скоро, как репутация с двумя ударами, никогда не было настолько низко. Работа шла вперед при завершении F103 — это было существующим F102 с новым двигателем четырехтактного двигателя высокого сжатия, развитым во время периода контроля за Daimler-Benz. Чтобы помочь держать поточные линии, Фольксваген представил ‘Жука’ Ингольштадту, где 300 и 500 автомобилей собирались каждый день больше четырех лет с мая 1965. Это было эффективное средство поддержания полной занятости, когда устаревшие Авто модели Союза не продавались.

1980-е

Другое изображение Ауди брало форму в то же самое время. Двухместное купе Audi Quattro была начата на ошеломленный прием в 1980 Женевском Автосалоне. До тех пор, принцип все-двигателя колеса был ограничен относительно неуклюжим транспортным средствам для бездорожья, но Audi Quattro была подлинным автомобилем высокой эффективности, разработанным, чтобы иметь превосходное сцепление на влажных или сухих дорогах, и это немедленно начало показывать ее потенциал на международной сцене. Постоянный полный привод предлагался на Audi 80 в 1982, и к 1984 каждая модель Ауди в диапазоне была доступна со всеми ведущими колесами.

В настоящее время компания Audi выпускает отличные автомобили, как для спорта, так и для повседневной эксплуатации, которым присуще традиционное немецкое качество.

Это интересно

Возможно ли починить автомобиль своими руками

Возможно ли починить автомобиль своими руками

Как говорится, нет ничего невозможного. Тем не менее, далеко не всегда можно выполнить ту или …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *